| Привет всем и бла-бла-бла |
| ПсихоКлоун | Дата: Суббота, 23.08.2008, 12:34 | Сообщение # 1 |
| Много новичков прибыло хочу вам сказать. И мне хочется узнать от некоторых побольше информации. Приступайте и не игнорируйте эту тему
Сообщение отредактировал ПсихоКлоун - Суббота, 23.08.2008, 12:34 |
| |
| |
|
| 220V | Дата: Суббота, 23.08.2008, 17:09 | Сообщение # 2 |
| А я новичок? Ну ладно, че-нить напишу. 0010110001001110101001... ой, не то,мысли вслух а что расказывать? Живу в Украине,г.Купянск.Работаю на автомойке. Что еще.Редко пью,редко курю. Нахожусь в поиске чего-то,сам не знаю чего. Люблю много чего,не люблю все остальное. Кстати,меня зовут Ю.Р.А. Это мой третий фан-сайт АнныСофии. Еще - я нестабильный(стабилизатор не предлагать),так что не удивляйтесь,если взгляды на то или иное будут меняться. Хватит? Или еще что-то?
|
| |
| |
|
| Артес | Дата: Суббота, 23.08.2008, 17:10 | Сообщение # 3 |
Статус: Offline
| ммм а можно тут анкеткой?
Король Мёртвых дал мне истиную силу!
|
| |
| |
|
| 220V | Дата: Суббота, 23.08.2008, 18:24 | Сообщение # 4 |
| Я думал создать тему "10 фактов о себе",но она была бы схожа с этой. ПсихоКлоун,может совместим 2 в 1? В любом случае решение за тобой.
|
| |
| |
|
| Артес | Дата: Суббота, 23.08.2008, 18:32 | Сообщение # 5 |
| А я предлагаю вообще анкетой заполнять.примерно такой Полное имя: Дата рождения: Место рождения: Прозвище: Цвет глаз: Рост: Вес: Натуральный цвет волос: Знак зодиака: Китайский зодиак: Элемент(стихия): Мужской (женский)идеал: Нравится в людях: Не нравится в людях: Любимый цвет: Любимое животное: Любимая еда: Любимый напиток: Любимый вид спорта: Любимый школьный урок: Любимая страна: Любимый цветок: Любимый инструмент: Любимый фильм: Любимый сайт: Хобби: Мечта: Личность: Семья: Девиз: Цель: Связь: Как вам такая хрень?
|
| |
| |
|
| KamaZ | Дата: Суббота, 23.08.2008, 22:44 | Сообщение # 6 |